Автоматическая обработка платежей от любых покупателей в России

Paysto принимает оплату за ваши товары и услуги, чтобы бизнес соответствовал законодательству России и мог обслуживать все категории покупателей, без дополнительных формальностей:

Физические лица

Приём платежей от физических лиц: банковскими картами VISA, MasterCard, МИР, электронными деньгами QIWI, Яндекс.Деньги, WebMoney, оплатой с баланса мобильных операторов и банковскими переводами из любого банка. Выдаем кассовые чеки, согласно 54-ФЗ.

Компании и ИП

Приём оплаты на наш расчетный счет от ИП, ООО, АО, ПАО - подготовим электронные версии и обеспечим обмен оригиналами необходимых документов, согласно 402-ФЗ: договор, счет на оплату, счет-фактура для плательщиков НДС, накладная или акт, если оказываете услуги.

Государственные организации

Проводим сделки с государственными структурами - предоставим требуемый комплект учредительных документов, подготовим документы к сделке и обеспечим обмен оригиналами. Примем оплату на наш расчетный счет и произведем расчет всех налогов.

Начать приём платежей в России

Создать тестовый аккаунт
Приём платежей для сайта
Функции и контроль

Современная панель управления платежами

Панель Paysto задает новые стандарты для ведения бизнеса в России и предлагает инструменты для контроля продаж в Интернет: собственный сайт, маркетплейс или создание заказа из Личного кабинета. В новую версию добавили: формирование документов к каждой сделке, хранение кассовых чеков, переписка с поддержкой без выхода из кабинета, приём оплаты от индивидуальных предпринимателей, коммерческих и государственных компаний.

Возможности

Готовая инфраструктура для ведения бизнеса в России.

Закройте все потребности при реализации товаров и услуг в России - принимайте оплату в Интернет, используя возможности платформы Paysto:

Банковские карты

Оплата банковскими картами: VISA, MasterCard, JCB, МИР (Россия). Доступно после регистрации, без сбора документов и утомительного ожидания.

Электронные и мобильные деньги

Оплата в электронных платежных системах: Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и с баланса мобильных операторов: Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, МТС. Доступно после регистрации.

Банковские переводы

Оплата банковскими переводами от физических лиц, индивидуальных предпринимателей, коммерческих компаний и государственных структур. Для каждой сделки мы предоставляем необходимый комплект документов и расчет налогов. Доступно после регистрации.

Аренда интернет-магазина

Предоставляем каждому клиенту бесплатный шоу-рум в наших маркетплейсах - отличная возможность оперативно начать торговлю и реализацию услуг в Интернет.

Ручные заказы

Быстрое создание заказа в Личном кабинете: описание товаров, цена и e-mail покупателя - этого достаточно, чтобы покупатель получил ссылку на страницу оплаты. Бесплатная услуга, которая доступна каждому пользователю Paysto.

API и модули для CMS

Интерфейс для подключения вашего магазина к Paysto и модули быстрого подключения для популярных CMS: WordPress, Битрикс, MODX, Joomla, Drupal, OpenCart, PrestaShop и другие в нашем репозитории на github.

Оценить возможности Paysto

Создать тестовый аккаунт
РЕШЕНИЯ

Решаем задачи бизнеса по приему платежей в России

Paysto является профессиональным поставщиком решений по обработке платежей - с 2009 года наша команда накопила опыт по обслуживанию пользователей в различных сферах интернет-бизнеса. Исследуйте наши решения для максимального соответствия собственным задачам.

Начать приём платежей с Paysto

Исследуйте возможности системы - отправьте покупателю ссылку на страницу оплаты, откройте шоу-рум в Интернет или подключите вашу CMS с помощью готового модуля. Для регистрации в Paysto понадобится действующий e-mail и мобильный телефон, чтобы получить код-подтверждения в SMS.

Automatic processing of payments from any buyers in Russia

Paysto accepts payment for your goods and services so that the business complies with the laws of Russia and can serve all categories of customers, without additional formalities:

Individuals

Acceptance of payments from individuals: VISA, MasterCard, MIR, QIWI, Yandex.Money, WebMoney, payment from the balance of mobile operators and bank transfers from any bank. We issue cashiers checks according to 54-FZ.

Companies and entrepreneurs

Acceptance of payment to our bank account from entrepreneurs, LLC, JSC, PJSC - we will prepare electronic versions and ensure the exchange of originals of necessary documents, according to 402-FZ: contract, invoice for payment, invoice for VAT payers and act.

Government organizations

We carry out transactions with state-owned companies - we will provide the required set of constituent documents, prepare the documents for the transaction and ensure the exchange of originals. We will accept payment to our bank account and we will calculate all taxes.

Start accepting payments in Russia

Try for free
Functions and control

Dashboard

The Paysto control panel combines all the necessary functionality for doing business in Russia and the tools for controlling sales on the Internet: your own website, marketplace or creating an order from your Personal Account. The new version adds: generation of documents for each transaction, storage of cashier checks, correspondence with support without leaving the dashboard, as well as receiving payment from individuals, entrepreneurs, commercial and government organizations.

Features

Ready infrastructure for doing business in Russia.

Close all needs when selling goods and services in Russia - accept payment on the Internet using the capabilities of the Paysto platform:

Bank cards

Payment by bank cards: VISA, MasterCard, MIR (Russia). Available after registration, without collecting documents and moderation.

Electronic and mobile money

Payment in electronic payment systems: Yandex.Money, QIWI, WebMoney and from the balance of mobile operators: Beeline, Megafon, MTS, Tele2, MTS. Available after registration.

Bank transfers

Payment by bank transfer from individuals, entrepreneurs, commercial companies and state-owned companies. For each transaction, we provide the necessary set of documents and the calculation of taxes. Available after registration.

Rent online store

We provide each client with a free showroom in our marketplaces - a great opportunity to quickly start trading and selling services on the Internet.

Manual orders

Quick order creation in the Dashboard: description of the goods, price and e-mail of the buyer - this is enough for the buyer to receive a link to the payment page. A free service that is available to every Paysto customer.

API and modules for CMS

Interface for connecting your store to Paysto and modules for popular CMS: WordPress, Bitrix, MODX, Joomla, Drupal, OpenCart, PrestaShop and others in our repository on GitHub.

Explore the features of Paysto

Create a test account
SOLUTIONS

Solving business problems of receiving payments in Russia

Paysto is a professional provider of payment processing solutions - since 2009, our team has gained experience in servicing users in various areas of online business. Explore our solutions to best fit your own tasks.

Start accepting payments with Paysto

Evaluate the capabilities of the system - send the buyer a link to the payment page, open show-room or connect your website using a module for your CMS. To register in Paysto, you will need a valid e-mail and mobile phone to receive a confirmation code in SMS.